Философия стиля
С момента своего создания Intima Moda связала свою историю и свою суть в стиле: способность распознавать его, осознавать, улучшать, передавать.
Философия работы, которая всегда была ориентирована на нижнее белье, купальные костюмы, пляжную и домашнюю одежду, состоялась через свои бренды в разных настроениях.
История успеха
В 1972 году по инициативе братьев Франчиози в Модене родилась компания Intimamoda: все начинается с маленькой лаборатории по производству и продаже корсетных изделий.
В 1976 году компания получила название Falck S.p.A. (которая в 1985 году будет переименована в Intima Moda S.p.A.) и продолжает свое развитие как компания по производству нижнего белья для оптового рынка сбыта.
В 1991 году начинается путь в области розничного сбыта: Intima Moda приобретает элитный бренд Verde Veronica, а в последствии создает бренд Verdissima средне-высокого уровня.
В 2000 году линией для оптовой продажи были объединены в бренд SièLei; оживает первый розничный проект, сеть прямых магазинов с вывеской Verdissima Store.
В 2007 году Intima Moda приобрела бренд Margherita Mazzei, специализирующийся на высококачественной пляжной одежде.
В 2010 году портфолио бренда пополнилось рождением первой коллекции ready-to-wear You, созданной для расширения предложения в розничном канале сбыта.
В 2013 году родилась первая концепция You - мультибрендовый магазин, в котором товары Intima Moda смешаны и интегрированы с предметами других тщательно отобранных брендов.
Компания традиций и бизнеса
Сегодня Intima Moda - это реальность, которая выбрала семейные традиции наряду с высоко управляемой и современной организацией, нацеленной на укрепление позиций лидера рынка. Важные, высоко профессиональные фигуры охватывают стратегические роли для бизнеса: прочная организационная структура, чтобы лучше противостоять в конкуренции в средне и долгосрочным периодах.