Emporio Armani – молодежная линия одежды и аксессуаров итальянского Модного дома Giorgio Armani, нацеленная на аудиторию от 20 до 35 лет. Продукция бренда демонстрируется на Неделе моды Pret-a-porter и продается более чем в 140 бутиках по всему миру.
История
Emporio Armani был основан в 1981 году как молодежный бренд с более доступными ценами. Первая коллекция была представлена в Милане, где открылся и первый бутик. Бренд выпускает одежду в стиле casual с итальянским шиком.
Рекламные кампании
Emporio Armani славится своими рекламными кампаниями с участием звезд кино, музыки и спорта. Среди самых известных “лиц” бренда – супруги Дэвид и Виктория Бекхэм в рекламе нижнего белья 2009 года, футболист Криштиану Роналду (2010), а также Меган Фокс (2011) и Рианна. Фотографами кампаний были такие мастера, как Питер Линдберг и Альберт Уотсон.
Коллекции
Emporio Armani включает три коллекции: Base, Fashion и коллекцию Купальников.
Base: классические модели бюстов, трусов, маек, футболок и домашних костюмов из натуральных тканей и синтетики. Фирменные элементы – логотипированные бретели, стильные брендированные резинки.
• Fashion: яркие цветовые решения и востребованные материалы, такие как мерсеризированный хлопок и модал. Разнообразие моделей удовлетворит любого взыскательного покупателя.
• Купальники: сочетание мировых трендов и стиля Armani – яркие принты и идеальная посадка.
Emporio Armani – это красота, комфорт и обольщение, отражающие философию Джорджио Армани